Похоже попутаны местами спектры осевой вибрации - 3ZJPE и 3ZJPY.
Уж, больно красивые картинки спектров для резонанса. И оборотка чётко совпадает с резонансной частотой, и линия 26,6 Гц узкая, без уширения основания. Или специально подгонял частоту вращения под резонанс? А если обороты слегка сдвинуть частотным регулятором, например до 1650-1750 об/мин, в спектре будет видно и оборотку на 28-29 Гц и резонанс на 26,6 Гц? Да, и желательно спектры брать с хорошим разрешением - не хуже 0,25 Гц на линию (канал).
Но это так, для подтверждения диагноза и предъявления факта наличия резонанса начальству.
Но проблема не столько и не только в резонансе, сколько в ослаблении крепления двигателя к фундаменту. По сути имеем "податливые" опоры с полевой стороны!
Я бы настаивал на полной перезаливке рамы бетоном, хотя бы под двигателем. На старой "подливке" бетон уже "уставший", плюс его "расколупали" с полевой стороны и не факт, что при частичной доливке бетонная подливка рамы будет монолитна и качественно схватится с фундаментом и старой подливкой.
Есть один нюанс. При восстановлении бетонной подливки, увеличится жёсткость крепления двигателя к фундаменту, что может привести к сдвигу резонансной частоты в более высокочастотную область. Таких запредельных уровней вибрации конечно не будет, но возможен резонансный подъём на частотах ближе к 40-45 Гц. Хотя при нормальном креплении таких двигателей к фундаменту, резонанс находится выше 50 Гц, но у вас частотное регулирование, а оно вроде вносит свою лепту в резонансы двигателя.