Сегодня с утра между полумуфтой и валом подложили фольгу. Сразу сказал слесарям, что это фигня, но других вариантов нет. При ослабленных задних лапах вибрация упала до 10 мм/с. Устранил мягкую лапу насоса, ЭД, зацентровал хорошо. Запустили. Осевая при затянутых лапах стала 14 мм/с. Через минут 20 работы упала до 9,6 мм/с, потом менялась в течении ещё минут дридцати от 9,5 до 11 мм/с. Вертикальная упала до 4,5 мм/с с неприводной стороны насоса и до 6 мм/с с приводной. Стал ещё внимательнее осмативать раму, ни трещин, не отрывов от фундамента явных. Но тут заострил внимание на конструкции рамы. Она сильно различается с другими агрегатами рядом. Очень хило и слабо все сделано, именно под насосом. Как раз такая конструкция и идеальна для возниконовения мощной осевой на насосе. Лапы больше не ослабляли. Придется чуть хитрить, не хорошо это, а иначе никак. Придется насос нормировать не по паспорту, а по СА 03-001-05 и уменьшать межремонтный период в 5 раз. А там уж пущай переделывают раму по-человечески и посадку под полумуфту восстанавливают. Конечно, довести бы все до ума сейчас, но ни времени у заказчиков, ни денег у подрядчиков нет. Плюс насос стоит в резерве, причем это второй резервный, от этого чуть спокойней.