Проверь, на всякий случай, такую версию.
Возможно, ремонтники, при монтаже подшипников, ещё перед твоим первым постом в этой теме - более 5 месяцев назад, установили фиксирующие кольца с наружных сторон обоих подшипников или установили по 2 кольца в каждый корпус. Осевую фиксацию в холодном состоянии обеспечили, но пропала свобода перемещения одного из подшипников в осевом при тепловом удлинении вала. При работе, от рабочей среды и подшипников вал нагревается, удлиняется и расклинивает подшипники, что вызывает высокие усилия в осевом направлении вплоть до продавливания масляной плёнки в точках контакта тел качения с кольцами, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Вибрационная спектральная картина и общий уровень плавно меняются (ухудшаются) сразу после пуска их холодного состояния, до какого-то равновесного состояния. Особенно в осевом направлении.
Это только одна из версий, но если в прошлый раз собрали неправильно, то могли и сейчас собрать, так сказать "по образцу", желательно проверить на всякий случай! По возможности вскрыть крышки корпусов или хотя бы одного для контроля правильности установки фиксирующих колец (в одном корпусе, скорее всего со стороны муфты, с обоих сторон подшипника).