Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Подшипники качения

Re: Подшипники качения 4 мес., 1 нед. назад #1786

  • xKostyx
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Постов: 51
  • Репутация: 1
В общем итог всей истории следующий:
"Старые" они же новые были контрафакт и установлены с перекосом, выделенным отмечены места где ряд тел качения практически "съел" бортик.
Официальный представитель SKF признал этот подшипник контрафактом, т.к. все обозначения сделаны методам нанесения краски, а не лазерной гравировкой + четко видно низкое качество обработки внешнего кольца.
Фото ниже.
Вложения:
Изменено: 4 мес., 1 нед. назад от xKostyx.

Re: Подшипники качения 4 мес., 1 нед. назад #1787

  • Вячеслав
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 222
  • Репутация: 12
Вячеслав написал:
Или "SKF" - совсем китайский! ...
Что и требовалось доказать! Это было самое первое моё предположение.
Но у меня сложилось мнение, что кому-то сильно повезло, что подшипники оказались контрафактными!
Изменено: 4 мес., 1 нед. назад от Вячеслав.

Re: Подшипники качения 3 нед., 2 д. назад #1928

  • xKostyx
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Постов: 51
  • Репутация: 1
Вот наконец-то поменяли подшипники ново-старые на новые , как обычно при замене не присутствовал, и вот что получаем...
Не пойму почему на автоспектрах поднятие фона во всей полосе частот, и в PeakVue поднятие фона...
Может это особенность двухрядных подшипников со стальным сепаратором?
Подшипники в этот раз покупали напрямую у SKF.
Вложения:

Re: Подшипники качения 3 нед., 1 день назад #1929

  • Вячеслав
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 222
  • Репутация: 12
Проверь, на всякий случай, такую версию.
Возможно, ремонтники, при монтаже подшипников, ещё перед твоим первым постом в этой теме - более 5 месяцев назад, установили фиксирующие кольца с наружных сторон обоих подшипников или установили по 2 кольца в каждый корпус. Осевую фиксацию в холодном состоянии обеспечили, но пропала свобода перемещения одного из подшипников в осевом при тепловом удлинении вала. При работе, от рабочей среды и подшипников вал нагревается, удлиняется и расклинивает подшипники, что вызывает высокие усилия в осевом направлении вплоть до продавливания масляной плёнки в точках контакта тел качения с кольцами, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Вибрационная спектральная картина и общий уровень плавно меняются (ухудшаются) сразу после пуска их холодного состояния, до какого-то равновесного состояния. Особенно в осевом направлении.

Это только одна из версий, но если в прошлый раз собрали неправильно, то могли и сейчас собрать, так сказать "по образцу", желательно проверить на всякий случай! По возможности вскрыть крышки корпусов или хотя бы одного для контроля правильности установки фиксирующих колец (в одном корпусе, скорее всего со стороны муфты, с обоих сторон подшипника).
Изменено: 3 нед., 1 день назад от Вячеслав.
Время создания страницы: 0.38 секунд