Два раза одни и те же картинки выложил.
Первыми не выдержали шарики. Дефектный шарик, с частотой сепаратора заходит в зону нагружения (нижняя или верхняя четверть наружной обоймы, в зависимости от типа вентилятора и положения подшипника относительно рабочего колеса) и делает там три оборота с разным усилием давления на него. Соответственно на временном графике видим вход шарика с раковиной в зону нагружения, проход точки максимальной нагрузки, выход из зоны нагружения и соответственно повторение картины с каждым оборотом сепаратора. Плюс - перекос внутренней обоймы дополнительно модулирует усилие от веса ротора в зоне нагружения.
Шарик, в отличии от ролика, может вращаться в подшипнике по всем осям и раковина то попадает в плоскость дорожек качения, то уходит в сторону. Отсюда периодичность проявления дефекта шариков.
Перекос внутренней обоймы, о чём я писал ранее, проявляет себя с частотой вращения вала, просто вибрационный сигнал от этого дефекта, в данном случае, заполнен частотой перекатывания шариков по внутреннему кольцу и оборотка как бы огибающая этой частоты.
При применении текстолитового или полиамидного сепаратора в двухрядных подшипниках, количество тел качения уменьшается на 1-2 шт., из-за больших по размеру перемычек, что связано с прочностью материала сепаратора.
Но! SKF не выпускает 2315 с полиамидным сепаратором (в старых каталогах - только с металлическими). Полиамидный сепаратор в серии 23ХХ применялся только до 45 мм внутреннего диаметра - 2309 максимум.
А у меня очень серьёзное подозрение, что в подшипнике 11 шариков в ряду. Спроси у ремонтников, может они обратили внимание на материал сепаратора.