Исходные данные:
1. Частота дефекта не соответствующая частотам штатного подшипника.
2. Визуально картина спектра похожа на дефект внутренней обоймы подшипника, но отсутствуют высшие гармоники, что указывает на отсутствие ударов.
3. Максимальная локализация дефекта в осевом направлении.
1. Судя по частоте дефекта установлен подшипник с 11 шариками (модифицированный сепаратор, скорее всего полиамидный или ещё что понавороченей). Расчётная частота дефекта внутренней обоймы подшипника с 11 шариками совпадает с частотой на спектрах при данных оборотных частотах.
2. Видимо перекошена внутренняя обойма подшипника, отсюда частота дефекта без высших гармоник из-за отсутствия ударов шариков при входе в зону дефекта и выходе из неё. Почему перекошена внутренняя обойма, вопрос отдельный. Это может быть брак самого подшипника, следствие грубого монтажа, наличия грязи или задира на конусной втулке или следствие осевого давления на подшипник из-за изложенного ниже.
3. Из двух подшипников на валу, один является фикспунктом, а второй "скользящий" для компенсации тепловых расширений вала в осевом направлении. Похоже "скользящий" подшипник закушен в посадочном месте корпуса. Это либо брак самого подшипника, либо задиры/забоины на посадочном месте корпуса или если корпус разъёмный отсутствие фасок на кромках разъёма, либо выдавливание герметика в посадочное место.
Вот такая футуристическая картина маслом! Но: "Я художник, я так вижу"
P.S. Дефект не смертельный. Вибрация в пределах нормы. Можно оставить в работе, но под усиленным контролем температуры и вибрации оперативным персоналом. Рано или поздно на внутренней обойме появится усталостное выкрашивание, скорость деградации зависит от усилия развиваемого тепловым расширением и величины перекоса обоймы. Если вентилятор консольный, а смазка жидкая с принудительным охлаждением масла, можно увеличить расход воды чтобы снизить температуру масла и соответственно подшипников и вала в пролёте между подшипниками для уменьшения теплового расширения.