Я практически не знаком PeakVue и поэтому не въехал в спектры.
Я в первом сообщении написал что возможно SKF - совсем китайский. Судя по спектрам скорости, похоже так оно и есть!
У 2315К и у нашего 111615 - 13 или 14 шариков в ряду, в зависимости от производителя. По факту имеются подшипники с 11, максимум 12 телами качения и не факт что шариками. Т.е. либо 2315К с полиамидным сепаратором, либо подшипник другой марки и возможно даже роликовый.
Плюс подшипник, который отрабатывает тепловое расширение вала, похоже слегка подклинило в осевом.
На внутренней обойме явно раковины и довольно развитые. На наружной и телах качения тоже имеются "набои". Ну и соответственно смазка, из-за развитых дефектов, тоже "сработалась".
Непонятно только дефекты на обоих подшипниках или на первый "отдаёт" со второго.