Нет дефекта и не нашли, немного разные вещи.
Подшипник похоже 315 или типа того. У подшипников 300 серии есть неприятная проблема. Начиная с 306 и далее, частоты дефектов практически кратны оборотке. Тела качения ~2, наружное кольцо ~3, внутреннее кольцо ~5. Что вызывает затруднения с диагностикой.
У Сергея Бойкина в блоге есть статья
"4 стадии развития дефекта в подшипнике качения"
Вот иллюстрации оттуда:
Получается у тебя начало 3 стадии. Если это один из приводов БДМ, то правильно сделали что заменили подшипник, мог не дожить до планового останова. Если это вспомогательный механизм имеющий резерв, типа насоса вентилятора, то можно было рискнуть выработать ресурс до конца.
Конкретно по подшипнику, дефект действительно, возможно не критичный, но и не зарождающийся. Такое бывает если относительно небольшой дефект уже есть и "сработалась" смазка в подшипнике. Есть даже способ проверки, пополнить подшипник свежей смазкой (у многих двигателей это возможно сделать на ходу), после чего вибрация обычно на средних и высоких частотах снижается и если в течении недели вибрация вернётся в исходное состояние, то это дефект деталей подшипника, если вибрация стабилизировалась на срок более месяца, то проблемы смазки. Более полно можно прочитать на этом сайте
Северо-Западного учебного центра -
Главная/Методики, инструкции, отчёты/9. "Методика идентификация состояния механизмов ..." .../10. Идентификация дефектов подшипников/ п.п. 10.4.-10.7.