но очень много индивидуального у каждого типа двигателя
Ага, в этом все и дело. Характер вибрации меняется даже у одного двигателя, от газовки к газовке. Тут одной виброинформацией не обойдешься, надо, как минимум, учитывать скорости вращения роторов и температуры.
Я исхожу из того, что старые теоретики-двигателисты были не дураки, что писали диффуры. В том числе и уравнения, включающие в себя вибрацию. Но и они погорели на том, что даже при небольшой модернизации двигателя меняется сам тип уравнения, а не только его коэффициенты. А быстрой вычислительной техники, такой, как сейчас, у них не было, быстренько перепрограммировать и испытать метод было невозможно, и поэтому классический подход, через уравнения, заглох на многие годы. Я вот пытаюсь это дело возродить. Мешает конкуренция - все двигают свои подходы, "более простые". Ну, это понятно
Результат "у всех" пока близок к нулю...
Сейчас создаем методику и работаем над автоматизацией вибродиагностики вертолетных ГТД на стендах
А что, в Питере есть стенды? Или к нам в Подмосковье приходится ездить?