Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Высокая вибрация электроприводного агрегата
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Высокая вибрация электроприводного агрегата

Высокая вибрация электроприводного агрегата 5 года, 5 мес. назад #468

  • UtgVibroControl
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 12
  • Репутация: 0
Здравствуйте,уважаемые коллеги.Подскажите варианты решения проблемы.После ремонта ЭГПА СТДП-4000-2,еа холостом ходу т.е. без редуктора наблюдалась высокая осевая вибрация корпуса возбудителя ВСП-40.Было предпринято смещение корпуса возбудителя после которого осевая вибрация пришла в норму.После соединения муфты,был произведен пуск агрегата.На подшипнике двигателя со стороны воздудителя отмечен рост оборотной в вертикальном и осевом направлении до аварийного значения,осевая возбудителя стала значительно выше нормы,на подшипниках редуктора вибрация с аварийным значением,вибрация нагнетателя наблюдалась в вертмкальном направлении.Ротор нагнетателя и редукторная пара прошли балансировку.Прошу совета.

Re: Высокая вибрация электроприводного агрегата 3 года, 4 мес. назад #817

  • Eduard
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 2
  • Репутация: 0
Доброго времени суток,меня тоже привела проблема пока не решенная, а именно: имеется вентилятор Reitz
KXE200-125015-00,установлен частотник, на холостых оборотах тоесть без нагрузки вибрация по вертикали, горизонтали и оси в пределах нормы 0,9 - 1,1 мм\с.
Диапазон работы вентилятора широкий и на определённых рабочих режимах появляется резонанс в следствие чего виброскорость растёт до 12 мм\с.
Пытались вибраопоры поменять, стало передаваться на фундамент
вот пока так..

Re: Высокая вибрация электроприводного агрегата 3 года, 4 мес. назад #818

  • Барков
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 332
  • Репутация: 15
Насколько я понимаю, нагрузку на вентилятор вы меняете не заслонками, а частотой вращения. Естественно, что при больших изменениях частоты вращения Вы можете нарваться на резонанс. Надо понять, на какой резонанс вы попали, тогда можно решать вопрос, как его сместить с нужной для работы вентилятора частоты вращения. А резонанс может быть и не на частоте вращения, а на ее гармониках или на гармониках частоты напряжения питания двигателя на этом режиме.
Если Вы использовали более жесткие узлы крепления рамы к фундаменту, а частота резонанса не изменилась - значит причина резонанса другая, в самом агрегате.
Так что первая задача - определить что и на какой частоте резонирует.
После этого можно давать советы
Сейчас советовать можно лишь то, как искать резонирующий узел, а для этого надо знать Вашу виброизмерительную технику.

Re: Высокая вибрация электроприводного агрегата 3 года, 4 мес. назад #819

  • Eduard
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 2
  • Репутация: 0
Спасибо что откликнулись, опишу процесс по подробнее:
...вент. гонит горячий 250- 270 гр. воздух. в воздуховод, когда вент.работает один (не в группе)виброскорость в норме, при работе в группе подключаются другие агрегаты (вент.) и нормальный режим нарушается, виброскорость растет 12 и более мм/с на частоте 15-18Гц.Есть предположение что и горелка нагревающая воздух вносит свою лепту. Ещё момент, проблема существует и не решена с момента запуска установки

Re: Высокая вибрация электроприводного агрегата 3 года, 4 мес. назад #820

  • Вячеслав
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 241
  • Репутация: 12
15-18 Гц это "энергетический бугор" с 1-3 расширенными линиями в спектре, не синхронный оборотам?

1. Возможно дефект опорно-подвесной системы напорного воздуховода. Типа оборвана/провисла подвеска отрыв от скользящей опоры или обрыв неподвижной опоры. Т.е. напорный воздуховод имеет больший чем по проекту пролёт или большую чем надо податливость. Или ошибка проекта в этом плане.

2. Возможно, относительно большая, трещина в стенке воздуховода или отрыв листа от уголков/швелеров силового каркаса воздуховода, если таковой имеется. Если нет тепловой изоляции, внимательно осмотри воздухопровод со всех сторон, да и саму улитку тоже, на предмет колебания стенки короба. Т.е. участок стенки газохода может колебаться как флаг на ветру (это преувеличение, но примерно так это может выглядеть) или из за наличия отверстия газоход может работать как низкочастотный свисток.

3. Защемление линзового компенсатора между улиткой и газоходом (напорного или всасывающего) в т.ч. и из за теплового расширения (мал тепловой зазор в компенсаторе).
Изменено: 3 года, 4 мес. назад от Вячеслав.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.43 секунд