83Гц чётко видно по горизонтали, уровень примерно 0,2 мм/с. Т.е. свою лепту в поперечную вибрацию вторичный вал вносит.
Гармоник и субгармоник нет в связи с отсутствием ударов. Редуктор упруго качается в поперечном направлении под действием оборотки двигателя.
Тут возможно два дефекта в одном стакане.
Первый это возможно нарушена несущая способность фундамента, типа лопнул ригель под редуктором и он висит на масляных трубах, но не факт, т.к. корпус редуктора достаточно высокий и поперечной силы возможно достаточно чтобы раскачать его за счёт упругости корпуса. Или у редуктора имеется "мягкая" лапа и она увеличивает податливость корпуса в поперечном.
Второй. Похоже проблема с муфтой и центровкой. Возможно относительно большая расцентровка валов по горизонтали и зубчатая муфта с промвставкой её может и "пережевала" бы, но предположительно один или несколько подряд зубьев имеют дефект и перемещаются по ответным зубьям с трением, вплоть до закусывания.
Короче ищи в направлении муфта, центровка, фундамент.
Я, в своё время, выдал ремонтникам рекомендацию, смазывать зубчатые муфты, при каждой разборке/сборке, смазкой для ШРУС, типа МС-1000. Особенно после ремонтов, когда муфты собираются с сухими зубьями и при первом пуске, под действием пускового момента, возможно диффузионное сваривание зубьев.