Основных причин роста вибрации на частоте 300Гц – две, либо искажения напряжения питания, либо магнитное насыщение части активного сердечника двигателя. Вы правильно исключили первую причину, вывод - где-то имеет место локальное насыщение зубцов магнитного сердечника. Следовательно, где-то зазор уменьшился, по крайней мере, на треть. А раз наблюдается ее модуляция гармониками оборотной частоты – есть еще и динамический эксцентриситет зазора.
Какие могут быть причины:
Уменьшение зазора в статике, в том числе и локальное, возможно прежде всего из-за деформации корпуса – надо искать «мягкую лапу» или смещение одного из подшипниковых щитов – не восстанавливали ли посадочное место в щите – могли со смещением проточить? Возможен и износ наружного кольца одного из подшипников – надо выполнить диагностику подшипников.
Появление у зазора динамического эксцентриситета, который может быть и не очень большим (в пределах допуска) - это бой внешней поверхности сердечника ротора, может быть и из-за износа подшипника (внутреннего кольца), и из-за ошибок восстановления посадочной поверхности на валу ротора.
Главная опасность – наличие статического эксцентриситета, чтобы оценить его критичность, лучше всего определить, модулирована ли вибрация на частоте вращения двигателя частотой скольжения ротора (не путать с двойной частотой скольжения из-за электрических дефектов ротора) и не превысила ли глубина модуляции опасного порога в 3% (минус 30дБ)