Набросал схемку установки валов насоса и двигателя на подшипниках.Плюс муфта.Обращает на себя внимание то, что сборка вал насоса-муфта-вал двигателя "замкнуты" по краям фикспунктами и при нагреве обоих валов компенсация теплового удлинения может быть только через муфту.Сила по оси одинакова что на подшипник насоса что на подшипник двигателя.Но на насосе стоит радиально-упорный подшипник, "заточенный" принимать осевую нагрузку, а на двигателе нет.Поэтому он и ломается.
Муфта МУП либо дефектная, либо "травмированная", потому как на аналогичном агрегате с такой-же муфтой проблем с выходом из строя подшипника на двигателе нет.Еще один момент характеризующий качество муфты:в январе месяце при опробывании двигателя на х.х. была повышенная вибрация, но в сборе с насосом она заметно снизилась, а в марте картина иная, на х.х. вибрация повышенная, а в сборе она еще выше.Если не влияние муфты, то что?