По тому что ты выложил, больше вопросов, чем возможных ответов!
1. Что за виброметр ВК-5? Раньше это был простенький приборчик измеряющий только общий уровень.
2. Отбалансированный на заводе ротор эл. двигателя редко требует подбалансировки во время эксплуатации. В основном это связано с востановлением посадочных мест подшипников и вылетом лопаток вентиляторов. Вопрос, по какой причине балансировали, тем более грузом в полумуфту?
3. Допустимой считается "мягкая" лапа до 0,05 мм. 0,07 мм всё таки многовато, но будем надеяться, что корпус статора двигателя ВАО достаточно жёсткий и "пережёвывает" без последствий такой перекос.
4. Каким образом, на холостом ходу меняли частоту вращения? Тем более с такой точностью. Частотное регулирование?
5. Почему на оборотной частоте 48 Гц через 3 минуты снижается вибрация?
6. Почему спектры представлены в виброускорении, а не в скорости?
7. Почему спектры "средние по палате"? Зачем микшировать спектры со всех точек в кучу? Нельзя включить визуализацию только по одной точке?
На вскидку. Что то не то с креплением двигателя к раме/фундаменту. Типа отрыва рамы от бетона, вытягивание анкера. Возможно "мягкая" лапа вносит свою лепту. Например зазор под лапой больше 0,07, но из-за жёсткости корпуса лапа не "протягивается" болтом до касания рамы и имеется остаточный зазор (возможно клиновидный) после протяжки болтов.
У меня есть предположение, что вибрация меняется не из-за изменения частоты вращения, а во времени. Например из-за изменения температуры корпуса статора со временем. При пуске, пусковыми токами разогрело обмотки статора, ротора и прилегающее к ним железо. Со временем тепло рвномерно рассеивается по ротору, статору и корпусу двигателя. Т.е. изменяется тепловое коробление двигателя и если есть зазоры или ослабления крепления двигателя, то соответственно изменяется жесткость/податливость системы двигатель/рама/фундамент, что приводит к изменению уровня оборотной вибрации, а наличие изменяющихся зазоров приводит к изменению уровня гармоник, особенно второй.
Если мой посыл правильный, то при сочленении двигателя с механизмом, картина резко изменится и скорее всего в худшую сторону (но не факт). Пусковые токи будут больше, тепловые коробления соответственно тоже. Плюс "опрокидывающий" крутящий момент на корпусе статора, который будет увеличивать возможный зазор усиливая вибрацию либо наоборот прижмёт лапу с зазором к фундаменту и возможно уменьшит вибрацию.