Электромагнитные дефекты асинхронных электродвигателей проявляются в спектре на двойной частоте сети - 100Гц и/или на оборотной частоте ротора, плюс на зубцовой частоте ротора.
Появление в спектре 50 Гц, при эл.маг. дефекте возможно, практически, только при сильном дефекте обмоток статора, как небольшая субгармоника 100-герцовки.
Наличие в спектре эл.двигателя частоты сети - 50 Гц возможно, на мой взгляд, в двух случаях. Работающая рядом синхронная машина на 3000 об/мин, типа турбоагрегата или синхронного двигателя. Т.е. оборотная вибрация синхронной машины передаётся через фундамент на обследуемую. Либо нарушен экран датчика/кабеля/прибора и имеем электромагнитную наводку от силового кабеля или обмоток двигателя. Т.е. помеху в измеряемом сигнале, не имеющую отношения к дефектам данной машины.
В представленном тобой спектре, линия в районе 50 Гц, скорее всего вторая гармоника оборотки. Так как направление осевое, наиболее вероятные причины её появления это угловая расцентровка двигателя с механизмом, либо, в зависимости от конструктива эл.двигателя, заневоливание теплового перемещения (защемление) шарикоподшипника со стороны механизма или эл.магнитная ось ротора не совпадает с э.м. осью статора (дефект осевого монтажа ротора). Не факт, что я угадал, но это наиболее вероятные причины появления второй гармоники в спектре осевого направления ас.эл.двигателя.
Так как непонятно в каком представлении и какой размерности спектр, невозможно сказать каков уровень дефекта.
P.S. В книге "Практическая вибродиагностика ..." авторов Ширман, Соловьёв, в разделе 4-21, таблицы 4-5 и 4-6, приведены контрольные уровни спектральных полос, в том числе и вторых гармоник. Но! В отношении допустимого уровня СКЗ виброскорости. У тебя непонятно что измеряет прибор!