Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Проблемы с подшипниковым узлом электродвигателя
(1 чел.) (1) гость

ТЕМА: Проблемы с подшипниковым узлом электродвигателя

Re: Проблемы с подшипниковым узлом электродвигателя 5 года назад #1864

  • Водолей
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 344
  • Репутация: 2
Вячеслав, так Вы тоже подрядчик?

А про резонанс. так это надо влезть в шкуру того механизма и ощутить на себе.

Почему иноземца вызывали?Все просто, машина на гарантии, трогать ее низзя!!!

Re: Проблемы с подшипниковым узлом 5 года назад #1865

  • Вячеслав
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 415
  • Репутация: 24
Я не подрядчик!

Ну вот влез ты в шкуру того механизма, впал в резонанс.
Так расскажу нам, не просвещённым, как он выглядит и чем с ним бороться.
Крестным знамением или святой водой окропить надо?
А может осиновый или серебряный груз повесить при балансировке?
А если и это не поможет, то супермена забугорного спиритическим сеансом вызвать?

Короче. Так нечего толкового и познавательного, относительно резонанса, я от тебя не услышал. Только эфир засорили пустой болтовнёй!

Модератор, можешь удалить посты с 1853 по 1865, как неинформативные!
Изменено: 5 года назад от Вячеслав.

Re: Проблемы с подшипниковым узлом электродвигателя 5 года назад #1866

  • Водолей
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 344
  • Репутация: 2
Модератор, можешь удалить посты с 1853 по 1865, как неинформативные!


Про посты согласен на все 100 перцентов.

А вот про то что не подрядчик, то Вам и не понять подрядчика, живущего за счет своих возможностей, превосходящих возможности заказчика.
Вячеслав, при всем УВАЖЕНИИ ВЫ так и не поняли, что бывают проблемы, которые могут быть решены без Вашего участия.

Проблемы с подшипниковым узлом электродвигателя 5 года назад #1867

  • Алекс
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 88
  • Репутация: 2
Из рассмотренных в этом обсуждении причин по вибрации 6Х можно выделить(попробую по приоритетности).
1.перекос колец подшипника, подклинивание подшипника , дефект подшипника, здесь же можно указать состояние шейки вала и консоли(требует проверки инструментально и визуально).
2.влияние муфты (требует подтверждения допустим тестом).
3.влияние динамических свойств агрегата (либо узла) (требует подтверждения или тестирования)
4.влияние опорной системы мотора (рама, прокладки, фундамент и т.д.)(требует проверки, теста и контроля)
5."разболтанность" детали на валу (общий термин, назовем его так). (требует проверки и инструментального контроля)
6. влияние электромагнитной составляющей (требует уточнения).
Если еще можно что-то добавить, то из общего всего списка вероятных дефектов выкинуть уже проверенные и маловероятные на текущий момент. Оставшиеся версии попробовать подтвердить тестом, контролем или опровергнуть. Как видно, на это потребуется и время, и проведение определенных манипуляций. Ну, например, можно проверить отклик амплитуды 6-ой оборотки в режиме реального времени при поочередном ослаблении-затягивании анкеров (тест на "перекос" рамы). Еще пример теста- замерить спектр ускорения в полосе 10-500 Гц на остановленном агрегате и сравнить его с аналогичным замером на другом моторе (один из вариантов посмотреть динамические свойства агрегата) и т.д.
У кого есть что добавить?
Изменено: 5 года назад от Алекс.

Re: Проблемы с подшипниковым узлом электродвигателя 5 года назад #1868

  • vibbrat
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 114
  • Репутация: 1
Все зарабатывают как могут. Кто то головой, кто то руками. А подрядчик который сидит на предприятии, заинтересован только в том что бы оборудование чаще ломалось. Иначе он не нужен.

Re: Проблемы с подшипниковым узлом электродвигателя 5 года назад #1869

  • Alert
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 24
  • Репутация: 0
Всем спасибо за версии, Алекс отдельно благодарю за консолидацию в одном месте.
Составлен план проверочных мероприятий, испытаний, большая часть которых придется на конец апреля (период планового ТО).
Время создания страницы: 0.29 секунд