Alert. У вас вторая оборотка живёт своей отдельной жизнью! Причём со своими гармониками!
Я уже писал выше, что 6 гармоника может оказаться третьей гармоникой второй оборотки.
Я такую картину видел когда очень массивная деталь на валу разбила свою посадку и стала "падать" вниз, под действием собственного веса, два раза за оборот при положении шпонки вверху и внизу. Причём оборотка, по вертикали, была очень маленькая, а по горизонтали была картина больше похожая на дисбаланс с разболтанностью.
У асинхронников такое возможно на старых двигателях с частыми тяжёлыми пусками, особенно из "горячего" состояния.
При пуске резко разогреваются срержня ротора. От них тепло передаётся бочке железа. Бочка под действием теплового расширения увеличивает диаметр посадочного места, а вал ещё холодный. У старого двигателя, от частых пусков, может ослабнуть посадка бочки на вал и при прогреве бочки может появится зазор между ней и валом. В дальнейшем, за счёт обдува, температура бочки снижается, а вала возрастает, зазор уменьшается, вплоть до восстановления натяга. Проблема такого дефекта, что он развивается по экспоненте от пуска к пуску (чем больше зазор, тем выше кинетическая сила удара бочки о вал, тем сильнее "расклёпывается" метал на посадочном месте). В конечном счёте зазор даже в холодном состоянии.
Лично с таким дефектом не сталкивался. "Раздолбить" горячепрессовую посадку бочки на вал, это надо сильно постараться. Имел опыт с ослаблением посадки статора в корпус. Там картина с точностью до наоборот. При пуске все прекрасно, а после выравнивания температур начиналась сильная ударная вибрация.
Возможно всё не так печально и болтается или клинит муфта, а может входной вал редуктора, а отдаёт на вал двигателя.
Если система виброконтроля стационарная, а датчик трёхкомпонентный и закреплён в штатной точке замера вертикальной вибрации, то 6 гармоника в осевом может быть вызвана "болтанкой" датчика и возможно щита от ударов в вертикальной плоскости. Надо промерить переносным прибором там где положено.