Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Проблемы с подшипниковым узлом электродвигателя
(1 чел.) (1) гость

ТЕМА: Проблемы с подшипниковым узлом электродвигателя

Re: Проблемы с подшипниковым узлом 5 года, 1 мес. назад #1825

  • Алекс
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 88
  • Репутация: 2
Хороший и проверенный признак подклинивания одного из подшипника на валу (особенно, если оба роликовые сферические или шариковые)- это относительно быстрый рост температуры, рост уровня ускорения в полосе допустим до 5-10 кГц, в спектре ускорения виден значительный подьем фона широкополосного шума.

Re: Проблемы с подшипниковым узлом электродвигателя 5 года, 1 мес. назад #1826

  • Водолей
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 344
  • Репутация: 2
Согласно последнему сообщению Alerta подшипник от муфты развязан по осевой нагрузке через радиальный роликовый подшипник.Такая схема развязки идеальная.
Остается, по моему мнению, нарушение формы либо внутреннего кольца, либо наружного.
Alert ранее писал, что шестая гармоника сохраняется и при выключении двигателя.Интересно до самой ли остановки?

Re: Проблемы с подшипниковым узлом 5 года, 1 мес. назад #1827

  • Вячеслав
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 415
  • Репутация: 24
Я считал, что установлен кожух вентилятора и нет возможности добраться и замерить вибрацию на неприводной стороне. Мой посыл был в том, что осевая вибрация на обоих подшипниках! Т.е. изначально пошёл не в ту сторону.

Высокая осевая вибрация и шестая гармоника фиксируется только на подшипнике со стороны привода? Так!
Если так, то чем измеряется вибрация? Стационарной системой или переносным прибором? В какой точке снимается осевая вибрация? На крышке подшипника (поз. 5), на корпусе подшипника (поз. 6), на щите? Сколько шлицов, на стопорной гайке закрепительной втулки (НМ56Т), прижимающей подшипник и чем затягивали эту гайку (каким инструментом)?

По частотам подшипника 23156, у меня немного другие цифры. SKF на упаковке пишет коэффициенты (порядок). Может сепараторы разные.
Изменено: 5 года, 1 мес. назад от Вячеслав.

Re: Проблемы с подшипниковым узлом 5 года, 1 мес. назад #1828

  • vibbrat
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 114
  • Репутация: 1
Подшипник имеет низкую допустимую номинальную и предельную частоту вращения - 1000-1300 об/мин. (по справочнику). Соответственно если к этому прибавить нерасчетные нагрузки то возможно получить нагрев подшипника.

Re: Проблемы с подшипниковым узлом электродвигателя 5 года, 1 мес. назад #1829

  • Водолей
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 344
  • Репутация: 2
По частотам подшипника 23156, у меня немного другие цифры. SKF на упаковке пишет коэффициенты (порядок). Может сепараторы разные.

А при чем здесь сепараторы?

Re: Проблемы с подшипниковым узлом 5 года, 1 мес. назад #1830

  • Вячеслав
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 415
  • Репутация: 24
При разном конструктиве сепараторов, возможно разное количество роликов. А иногда при т.н. "оптимизации" конструкции ещё и диаметры тел качения могут быть другими.
Изменено: 5 года, 1 мес. назад от Вячеслав.
Время создания страницы: 0.22 секунд