У меня есть определенный опыт работы с вибрацией и током асинхронных двигателей, работающих от статического преобразователя частоты. Ваш случай характерен для ситуации, когда на выходе преобразователя хотя бы в одной из фаз есть, кроме переменной, еще и постоянная составляющая напряжения, а в зазоре двигателя - постоянное магнитное поле. Если сумму небольшого постоянного поля и большого переменного возвести в квадрат - а так рождается магнитная вибрация - получите сложный сигнал с очень большим количеством кратных гармоник,включая модуляционные.
Хотите увидеть подробности - измерьте ток последовательно в разных фазах двигателя токовыми клещами (на основе эффекта Холла), только не забудьте тщательно их настроить на ноль постоянного тока перед измерениями. Скорее всего и качество формирования синуса в токе на выходе преобразователя оставляет желать лучшего.
Естественно, что таким преобразователем Вы должны хорошо греть двигатель, но других опасностей для продолжения эксплуатации двигателя я не вижу, если вибрация двигателя в норме
Что касается появления гармоник, кратных двойной сети в спектрах огибающей, там причина другая - рост зубцовых гармоник магнитной вибрации при проблемных зазорах в двигателе, когда магнитная вибрация "забивает" вибрацию от трения даже на корпусе подшипникового узла. Появление таких гармоник в спектре огибающей говорит о том, что подшипник - хороший, а зазор в двигателе - проблемный.