Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: определить дефект

Re: определить дефект 7 года, 4 мес. назад #933

  • VilliVonko
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 33
  • Репутация: 0
Какой в этом парадокс, интересно? Я оцениваю лишь величину виброскорости. Анализировать сигнал можно по чему угодно так то. Чтоб вы знали, это нулевая точка и она информирует лишь о дефектах смазки, не более. Эти 143 Дб ничего не значат. Так что изучать надо вам, а не мне, раз уж вы даже элементарно не знаете что dB(A) это децибелы по ускорению и что нулевая точка в спектре огибающей не информативна))

Re: определить дефект 7 года, 4 мес. назад #934

  • Водолей
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 344
  • Репутация: 2
Ну так дайте спектр виброскорости.

Re: определить дефект 7 года, 4 мес. назад #935

  • VilliVonko
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 33
  • Репутация: 0
1.png
Изменено: 7 года, 4 мес. назад от VilliVonko.

Re: определить дефект 7 года, 4 мес. назад #936

  • Водолей
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 344
  • Репутация: 2
Очень похоже, что кабель датчика "шумит" при его шевелении.Например кабель колеблется воздухом обдувающим двигатель.
Попробуйте при измерении зафиксировать кабель, прижать к двигателю,или что-то другое в этом роде.

Re: определить дефект 7 года, 4 мес. назад #937

  • Вячеслав
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 415
  • Репутация: 24
Сигнал с датчика и кабеля ветром сдувает! Это - ПЯТЬ! Спасибо поржал!


По делу.

Возможно неудачно выбрана точка измерения или магнит датчика неплотно прилегает к поверхности (болтается).

Возможно неправильно настроено усиление сигнала (АРУ) (слишком большое) или неправильно вбит коэф. усиления датчика и происходит перегруз входного тракта. Попробуй установить либо "Авто", либо минимальное усиление и проверь коэф. усиления датчика вбитый в прибор.

Если с настройками нормально - посмотри форму временного сигнала, на тему ударных импульсов. Возможно в механизме сильные ударные импульсы или уровень высокочастотной вибрации очень большой (как и в предыдущем случае - перегружен вход прибора). Можно решить проблему заменив датчик вибрации на другой с меньшим коэффициентом усиления (если имеется в наличии) или, как вынужденная мера, подложить под магнит один-два слоя писчей бумаги для уменьшения уровня высокочастотки приходящей на датчик, иногда помогает.

Ну и как возможный случай - обрыв "экрана" в одном из разъёмов кабеля (и как маловероятный но возможный вариант - в разъёме датчика или прибора), на что вероятно и намекал Водолей, кстати не всегда явный (то есть, то нету, зависит от положения и натяжения кабеля). И как следствие - нахватывание эл.магнитных шумов со стороны.
В конце паспорта или инструкции к прибору есть приложение как проверить работоспособность датчика и кабеля методом "маятника", там всё понятно расписано.
Изменено: 7 года, 4 мес. назад от Вячеслав.

Re: определить дефект 7 года, 4 мес. назад #938

  • Водолей
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 344
  • Репутация: 2
Вячеслав, читайте внимательно, а потом ржите.
Написано-Очень похоже, что кабель датчика "шумит" при его шевелении.Например кабель колеблется воздухом обдувающим двигатель..
Не каждый кабель дает наводки.У меня пьезодатчик ускорения без усилителя.У него два кабеля - основной 1,5м и удлинительный 10м.Так вот основной кабель нешумящий и крепится всегда к датчику.А вот удлинительный, если его пошевелить начинает шуметь и на осциллографе появляется низкочастотный сигнал.Какая природа этого явления не знаю, но во время измерений с использованием удлинительного кабеля обеспечиваю его "спокойствие".
Вячеслав может ржать и дальше, но может кто-то прочтет и поэкспериментирует со своим измерительным кабелем и избежит впоследствии ошибок в измерениях.
Время создания страницы: 0.24 секунд