Форум Оглавление
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Возможности программы DREAM

Возможности программы DREAM 5 года, 11 мес. назад #1442

  • Rusic
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 13
  • Репутация: 0
Добрый день,специалистам вибродиагностики.
Я являюсь пользователем программы DREAM, сразу хочу выразить свою благодарность разработчикам. Программа многократно ускоряет обработку и выдачу отчетов по вибродиагностики, хоть и выдает поспешные рекомендации в автоматике, но это уже придирки, сравнительный анализ прошлых измерений и проверка частот всем в помощь.

Теперь вопрос по программе: Возможно ли создать маршрут и как, для обработки в программе ? для подшипников у которых внутреннее кольцо неподвижно, а вращается наружное кольцо. Хотелось бы чтобы программа понимала данный маршрут, и накладывала соответствующий гармонический ряд частот.

Re: Возможности программы DREAM 5 года, 10 мес. назад #1447

  • Барков
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 405
  • Репутация: 26
Давно не просматривал вопросы, размещаемые на форуме.
Странно, что Вам никто не ответил до сегодняшнего дня.
Мой вариант ответа - следующий:
Программа универсальная, рассчитана на диагностику подшипника качения с одним (любым) неподвижным кольцом, по измерениям вибрации именно неподвижного кольца или механически контактирующего с ним элемента корпуса агрегата.
Изменение в Вашем случае одно - частота вращения сепаратора изменяется на инверсную, равную разности частоты вращения и частоты вращения сепаратора при неподвижном наружном кольце. Эта инверсная частота заложена в диагностический модуль, как заложены и изменения в номенклатуре боковых составляющих, наблюдаемых в спектрах вибрации и огибающей.
Так что можете пользоваться программой без изменений и для диагностики подшипников с неподвижным внутренним кольцом.
Программой можно пользоваться и при диагностике упорных подшипников качения, просто она будет давать сразу два дефекта одинаковой величины для подвижного и неподвижного колец, так как частоты перекатывания тел качения по наружному и внутреннему кольцам будут совпадать.
Программой нельзя пользоваться лишь для подшипников с двумя (внутренним и внешним ) вращающимися кольцами, в явном виде не работает метод ударных импульсов и метод огибающей, нужно диагностировать только по подшипниковой вибрации агрегата.
Спасибо сказали: Rusic

Re: Возможности программы DREAM 5 года, 10 мес. назад #1451

  • Rusic
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 13
  • Репутация: 0
Спасибо за ответ. Значит вы утверждаете, что если я обнаружу гармонический ряд, который будет совпадать с дефектом на внутреннем кольце, то это будет именно внутреннее кольцо, а не наружное? С сепараторным понятно, его сложно с чем то перепутать. Хотелось бы быть уверенным в диагнозе, так как снять данный узел с 50 метров высоты довольно проблематично.
Еще раз спасибо.

Re: Возможности программы DREAM 5 года, 10 мес. назад #1452

  • Rusic
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 13
  • Репутация: 0
Спасибо за ответ. Значит вы утверждаете, что если я обнаружу гармонический ряд, который будет совпадать с дефектом на внутреннем кольце, то это будет именно внутреннее кольцо, а не наружное? С сепараторным понятно, его сложно с чем то перепутать. Хотелось бы быть уверенным в диагнозе, так как снять данный узел с 50 метров высоты довольно проблематично.
Еще раз спасибо.

Re: Возможности программы DREAM 5 года, 10 мес. назад #1462

  • Rusic
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 13
  • Репутация: 0
Все решилось благополучно. Нашел весткие причины по ВИКу, для демонтажа оборудования. И настоял в ремонтном цеху на извлечении подшипников, для осмотра. Ребята тщательно отмыли их от смазки, так как конструкция подшипника усложняла просмотр внутренних колец. И вуаля, обнаружил достаточно развитые раковины на внутренних кольцах. Что подтвердило, ранее вибродиагностическое обследование. Так же порадовало, что автоматическая настройка уровня дефекта в конфигурации вполне корректна и не требует изменений.
Мои сомнения по поводу места дефекта, из-за нестандартного вращения подшипников не подтвердились.
Большое вам спасибо за участие.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.27 секунд