Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Приглашение к обсуждению

Re: Приглашение к обсуждению 7 года, 7 мес. назад #891

  • Водолей
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 344
  • Репутация: 2
Пока по теме тишина привожу фото подш.2317 с 13 роликами.
-0607.jpg

Re: Приглашение к обсуждению 7 года, 7 мес. назад #894

  • Водолей
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 344
  • Репутация: 2
Gerel, прошло три недели с момента последних измерений.Что-то изменилось в вибрационном состоянии двигателя?
Может стоит снять АЧХ на аналогичных двигателях?Сравнение может на что-то подолкнуть.

Re: Приглашение к обсуждению 7 года, 7 мес. назад #896

  • gerel
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 28
  • Репутация: 0
Извините, что не отписывался так долго, просто к сожалению я занимаюсь далеко не только вибродиагностикой. Ну наверное как на всех ГЭС.
Выкладываю спектры:
Прямой спектр не нагруженный подшипник вертикаль:
1_2016-09-09.jpg

Прямой спектр не нагруженный подшипник горизонт:
2_2016-09-09.jpg

Прямой спектр не нагруженный подшипник ось:
3_2016-09-09.jpg

Прямой спектр нагруженный подшипник вертикаль:
4_2016-09-09.jpg

Прямой спектр нагруженный подшипник горизонт:
5_2016-09-09.jpg

Re: Приглашение к обсуждению 7 года, 7 мес. назад #897

  • gerel
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 28
  • Репутация: 0
Спектр огибающей не нагруженный подшипник вертикаль:
6_2016-09-09.jpg

Спектр огибающей не нагруженный подшипник горизонт:
7_2016-09-09.jpg

Спектр огибающей не нагруженный подшипник ось:
8_2016-09-09.jpg

Спектр огибающей нагруженный подшипник вертикаль:
9_2016-09-09.jpg

Спектр огибающей нагруженный подшипник горизонт:
10_2016-09-09.jpg

Re: Приглашение к обсуждению 7 года, 7 мес. назад #898

  • gerel
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 28
  • Репутация: 0
Теперь форма сигнала:
Не нагруженный п/ш вертикаль:
11_2016-09-09.jpg

Не нагруженный п/ш горизонт:
12_2016-09-09.jpg

нагруженный п/ш вертикаль:
13.jpg

нагруженный п/ш горизонт:
14.jpg


Теперь соседний двигатель:
Не нагруженный п/ш вертикаль:
15.jpg

Не нагруженный п/ш горизонт:
16.jpg

нагруженный п/ш вертикаль:
17.jpg

нагруженный п/ш горизонт:
18.jpg

Re: Приглашение к обсуждению 7 года, 7 мес. назад #899

  • Водолей
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 344
  • Репутация: 2
Начну с непонятного.Как так может быть, что на АЧХ в одной и той же точке общий уровень виброскорости где-нибудь 4мм/с, а на осциллограмме в пике нет и 1мм/с?О несоответствии порядков величин я писал и ранее.
Второе.Сделаны записи осциллограмм в потоке, но в одних случаях шкала времени разбита по 10мс, а в других - по12.5мс.
Почему?
Складывается впечатление, что используемый прибор не изучен в должной степени.


Теперь немного анализа замеров.
По изучаемому двигателю, из АЧХ в 4-х точках, видно, что вибрации в низкочастотной области в общем-то стабильны.
А вот в области вокруг 1000Гц-нестабильность.По осциллограммам бросается в глаза некая высокочастотная составляющая.
Она есть во всех точках, и везде-преобладающая.А какая ее частота?Разная!Даже на одном подшипнике, да и в одном направлении измерения, но на разных подшипниках.Так не бывает.Если вибрация на какой-то частоте преобладающая, то она "высветит", и в вертикали, и в горизонтали.
Если говорить в цифрах, то на изучаемом двигателе преобладающая частота составляет:
1в-1164Гц;
1г-880Гц;
2в-1160Гц;
2г-1020Гц.
На соседнем двигателе:
1в-1160Гц;
1г-864Гц;
2в-860Гц;
2г-920Гц.
В чем разгадка?Скорее всего в установке вибродатчика.Двигатель крашеный, место для установки датчика не зачищено до металла(либо металл-литье и поверхность весьма неровная).Как проверить это дело, или самому придержать датчик на время замера, или попросить кого-то.И посмотреть потом, что получится.

Пока все.Удачи.
Время создания страницы: 0.27 секунд