Начну с непонятного.Как так может быть, что на АЧХ в одной и той же точке общий уровень виброскорости где-нибудь 4мм/с, а на осциллограмме в пике нет и 1мм/с?О несоответствии порядков величин я писал и ранее.
Второе.Сделаны записи осциллограмм в потоке, но в одних случаях шкала времени разбита по 10мс, а в других - по12.5мс.
Почему?
Складывается впечатление, что используемый прибор не изучен в должной степени.
Теперь немного анализа замеров.
По изучаемому двигателю, из АЧХ в 4-х точках, видно, что вибрации в низкочастотной области в общем-то стабильны.
А вот в области вокруг 1000Гц-нестабильность.По осциллограммам бросается в глаза некая высокочастотная составляющая.
Она есть во всех точках, и везде-преобладающая.А какая ее частота?Разная!Даже на одном подшипнике, да и в одном направлении измерения, но на разных подшипниках.Так не бывает.Если вибрация на какой-то частоте преобладающая, то она "высветит", и в вертикали, и в горизонтали.
Если говорить в цифрах, то на изучаемом двигателе преобладающая частота составляет:
1в-1164Гц;
1г-880Гц;
2в-1160Гц;
2г-1020Гц.
На соседнем двигателе:
1в-1160Гц;
1г-864Гц;
2в-860Гц;
2г-920Гц.
В чем разгадка?Скорее всего в установке вибродатчика.Двигатель крашеный, место для установки датчика не зачищено до металла(либо металл-литье и поверхность весьма неровная).Как проверить это дело, или самому придержать датчик на время замера, или попросить кого-то.И посмотреть потом, что получится.
Пока все.Удачи.