Основной вопрос - что надо измерять и с какой точностью, и как крепится акселерометр.
Если крепится на магните и требуется точно контролировать только общий уровень, а все остальные измерения - для мониторинга состояния, то способ крепления площадки под магнит не очень принципиален - бонка под магнит может и привариваться, и приклеиваться, и крепиться винтом с потайной головкой. Практики говорят, что удобно работать, заменив в машине крепежный болт с обычной головкой на аналог, в котором головка имеет форму куба, тогда можно измерять вибрацию на плоскостях этого куба в трех направлениях.
Если Вы ставите датчик на шпильку, важно, чтобы шпилька была строго перпендикулярна плоскости установки датчика, иначе при затягивании крепления начнет деформироваться корпус датчика и изменится вся метрология. Многие годы, пока конструкция датчиков не была приспособлена для установки не "косую" шпильку, мы пользовались шайбами из "мягкого" металла, сначала свинца, а когда его запретили использовать - из отожженной меди
Сейчас точность механообработки растет, и чаще всего одной из контактных поверхностей (датчика или шайбы) придают шаровую форму, которая ограничивает деформацию корпуса датчика а площадь контакта увеличивается при затягивании до требуемой за счет деформации поверхности либо шайбы, либо бонки (посадочного места на корпусе объекта).