Никита, начни с того, что прочитай паспорт вентилятора. Там вначале, в технических характеристиках или ближе к концу, в ТО должна быть указана предельно допустимая вибрация. Для вентиляторов таких габаритов СКЗ виброскорости по паспорту примерно 5-7 мм/с, в зависимости от исполнения и фирмы производителя.
Для нового вентилятора 7-10 мм/с всё-таки многовато! Особенно при жёстком креплении к фундаменту (без виброизоляторов и пружин). ГОСТами нужно пользоваться при отсутствии указаний в паспорте и для общей ориентировки. И надо постоянно иметь в ввиду, что увеличение виброскорости в два раза, снижает ресурс подшипников (да и всего механизма) процентов на 70! Соответственно нужно стремится к максимальному снижению вибрации, но без фанатизма (чем я иногда страдаю), соизмеряя трудозатраты с результатом.
Для начала проверь вибрацию на остановленном вентиляторе, возможно вибрация приходит от соседнего оборудования (более 2 мм/с уже недопустимо).
Нагрузка вентилятора может находиться вне паспортных характеристик. Типа работа с закрытым регулирующим аппаратом или шибером, работа без сопротивления на напоре (без воздуховода, или отсутствуют мягкие вставки, либо дырявый воздуховод, т.е. нагрузка вентилятора выше паспортной) либо наоборот с большим сопротивлением на напоре (очень длинный и относительно узкий воздуховод, посторонние предметы в нём или несогласованная по характеристикам работа нескольких вентиляторов в один коллектор).
Возможно плохо обтянуты анкерные болты или неровная поверхность бетона под рамой и рама частично висит в воздухе или перекошена. В таком случае рама работает как рессора. Прощупай пальцем стык рамы с бетоном по всему периметру, особенно под вентилятором между анкерными болтами, примерно как на фото. Относительного движения рамы и фундамента (покусывания пальца) быть недолжно!
Резонанс системы вентилятор-фундамент (редко но бывает) или слабое перекрытие (или стяжка-мембрана пола) под вентилятором.
На всасе и напоре, между улиткой и воздуховодами, должны быть гибкие (мягкие) вставки, а сами воздуховоды не должны касаться патрубков вентилятора, т.е. должен быть видимый гарантированный зазор (под мягкими вставками).
Перетянуты или наоборот слабо натянуты ремни. В паспорте должна быть указана стрела прогиба ремней или посмотри в инете.
Ну и заводской брак, типа дисбаланс, бой шкивов, перекос колеса относительно улитки, задевание колеса за улитку или употнение на всасе.
Короче надо смотреть, щупать, снимать спектры и анализировать.