Избыток смазки для высокооборотистых подшипников не просто вреден - опасен. Подшипник греется, быстрее выходит из строя, вплоть до того, что может разорвать сепаратор, что не единожды лично наблюдал.
Это не считая того, что избыток смазки может забрасываться в двигатель на обмотку.
Я своим слесарям выдал такую рекомендацию при смазке вновь смонтированных подшипников:
750 об/мин и менее - 100%
1000об/мин - не более 70%
1500об/мин - не более 50%
3000об/мин - не более 30%
Имеется в виду заполнение свободного объёма самого подшипника, в полости корпуса смазка вообще не закладывается, они служат для сброса лишней смазки при первых оборотах и последуещего пополнения смазки в подшипнике при её срабатывании.
В приложенном файле теория.
Короче смазки должно быть столько сколько указанно в паспорте. У двигателей на 3000об/мин, при вскрытии после прокрутки, визуально подшипники почти сухие (рабочие поверхности слегка смазаны тонким слоем), в полостях смазка меньше половины обьёма или просто разбрызгана по объёму.
Вложение C:\fakepath\Количество смазки.rtf - не найдено