Доброго времени суток.
Некоторые производители двигателей устанавливают режим смазки в 500-600 моточасов.
Хочу спросить следующее - с этим агрегатом действительно проблемы (регулярно сгорает двигатель, подшипники и т.д.) или вопрос задан ради спортивного интереса (хочу понять что происходит)?
Пики на высокой частоте >1800 скорее всего соответствуют стержням ротора и пазам статора. На приведенных спектрах четко видно что расчитанные частоты подшипника не совпадают с фактическими пиками (сильно не совпадают, если там стоит конечно тот подшипник). Почему эти пики присутствуют - причим может быть много, например конструктивный дефект, деформация статора и подшипниковых щитов из-за плохого прилегания лап, резонанс деталей корпуса подшипников, реакция на ЧРП.
Советую:
1. Подключить к прибору тахометр и выполнить измерения с четкой привязкой по частоте вращения. Посмотреть синхронные это пики или нет.
2. Проверить как влияет на вибрацию нагрузка. Если есть возможность то проверить двигатель на х/х.
3. Сопоставить вибрацию на опорах компрессора и электродвигателя.
4. Измерить вибрацию на статоре двигателя.
5. В режиме контроля постараться сопоставить слышимые щелчки и спектр вибрации.
6. Замерьте сопротивление изоляции подшипникового узла, проверьте заземление статора. Если есть возможность замерьте токи на валу.
Ну вот как так.