xKostyx, я первый раз смотрел твоё сообщение на планшете и не обратил внимание на то, что у тебя ускорение в "G". Соответственно упёрся как и ты в подшипник. Сейчас на большом экране посмотрел.
Если правильно понял, обороты вентилятора около 2000 об/мин. Все замеры в амплитуде G. Тогда по последнему замеру - СКЗ скорости более 50 мм/с, размах перемещения более 600 мкм. Т.е. вентилятор пытается слететь с фундамента.
Если всё выше написанное правильно, то проблема скорее не в самих подшипниках!
1. Что то прилетело в рабочее колесо и там застряло или сильно деформировало колесо или от колеса оторвалась лопатка, возможно погнуло вал.
2. Вытянуло или оборвало анкерные болты (крепление вентилятора к фундаменту или раме). Возможно оборвало сварной шов на раме или рама "отлепилась" от фундамента и двигается относительно бетона. Можно обнаружить визуальным осмотром и на ощупь или снятием контурной характеристики вибрации.
3. Разрушилась муфта, если такая имеется, и работает одним элементом типа пальца или пластины.
4. "Затирает" уплотнение и у вала тепловой прогиб. В таком случае уплотнение горячее на ощупь, а если есть возможность остановить вентилятор и дать ему основательно остыть (выровнять температуры), то при пуске в первоначальный момент вибрация будет в норме, но будет быстро нарастать.
5. Набили смазку в подшипники "по самое не хочу" или жидкое масло залили выше максимального уровня и "порвали" сепаратор. В таком случае вал внутренней обоймой подшипника обкатывает наружную обойму. В этом случае частота такого "дисбаланса" может отличаться от оборотки, а может и нет, зависит как шарики "легли".
Почему замеры в ускорении? Ты только за подшипники отвечаешь и тебя состояние всего механизма не волнует?