Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: определить дефект

Re: определить дефект 6 года, 6 мес. назад #1261

  • Вячеслав
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 415
  • Репутация: 24
То есть, в принципе, я угадал.

ЦНС поставляются смонтированные на штатных рамах из швеллера. Довольно хлипких.
ЦНС 180-600 иногда насос на своей раме, двигатель на своей, что ещё более усугубляет ситуацию при нарушениях технологии монтажа, но в таком случае вторая гармоника точно будет.
Кстати, штатно с ЦНС 180-600 поставляется двигатель 600 кВт, если ты не ошибся в ответе, то возможно на раму поставили нештатный двигатель, с другими присоединительными размерами, со всеми вытекающими отсюда, переделками, ослаблениями и короблениями от сварки!

Последовательность монтажа, не вникая в подробности, следующая.
Выставить насос по горизонтали на анкерах с помощью клиньев. Обвязать трубопроводы. Если двигатель на отдельной раме, установить на анкера и прицентровать двигатель к насосу с помощью клиньев. Прихватить сваркой клинья между собой и к рамам (от возможного смещения). Установить опалубку и подлить рамы бетоном изнутри с вибратором до уровня верхних полок швеллеров (т.е. залить рамы полностью в бетон по самое не хочу).
Видимо подливка рамы и не была проведена или подлили до уровня нижних полок швеллеров и получили хлипкое упругое основание, со всеми вытекающими и даже вполне возможно с резонансом по горизонтали.

Алекс! Это точно не твой косяк, но геройствовать пришлось тебе. Пишу этот ответ не столько для тебя, сколько для молодых вибрационщиков, для общего развития. Учиться лучше на чужих ошибках!
Изменено: 6 года, 6 мес. назад от Вячеслав.

Re: определить дефект 6 года, 6 мес. назад #1262

  • Алекс
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 88
  • Репутация: 2
Вячеслав, Вы абсолютно правы в части монтажа и технологии подготовки и подливки фундаментных рам! Но в жизни на некоторых наших обьектах это чуть-ли не самый распространенный дефект- неправильная заливка рам и монтаж, особенно касательно насосного хозяйства. И эксплуатацию,порой, бывает очень трудно убедить в этом , а еще в том, что нужно его переделать.
Изменено: 6 года, 6 мес. назад от Алекс.

Re: определить дефект 6 года, 6 мес. назад #1263

  • Вячеслав
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 415
  • Репутация: 24
К сожалению, это беда не только вашего предприятия.

Re: определить дефект 6 года, 6 мес. назад #1266

  • Водолей
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 344
  • Репутация: 2
Размышляя на тему "высокая вибрация - поломка подшипника" хотелось бы прояснить, можно ли по характеру разрушения
стопроцентно утверждать, что причина именно в вибрации?

Re: определить дефект 6 года, 6 мес. назад #1267

  • Вячеслав
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 415
  • Репутация: 24
Водолей написал:
Размышляя на тему "высокая вибрация - поломка подшипника" хотелось бы прояснить, можно ли по характеру разрушения стопроцентно утверждать, что причина именно в вибрации?
Только в случае если вибрация вызвана сильным дисбалансом можем увидеть характерные следы на внутренней обойме и то не всегда, а только когда вовремя остановим механизм.
Высокая вибрация просто снижает ресурс подшипника как от перегрузки (вернее высокая вибрация вызывает перегрузку подшипника), т.е. вызывает усталостное изнашивание с последующим выкрашиванием ну и иногда, при совсем высокой "ударной" вибрации, добавляет бринилирование.

На эту тему много публикаций, поищи в интернете.
В ссылке выложена статья из журнала "Экспозиция НЕФТЬ ГАЗ".

Вложенный файл:

Имя файла: .pdf
Размер файла: 194 KB
Изменено: 6 года, 6 мес. назад от Вячеслав.

Re: определить дефект 6 года, 6 мес. назад #1268

  • Водолей
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 344
  • Репутация: 2
Интернет, к сожалению, большая свалка, где найти качественную информацию очень сложно.Шума информационного много, а толку мало.

Вопрос именно о характере разрушения, потому как в описании у Филина происходит разрушение, да еще внезапное.
Время создания страницы: 0.27 секунд